Адвокат Днепр - Гарантийная мастерская не возвращает товар?

+38(099)970-77-20

+38(096)781-88-64

Выигрыш ПОШТОРГ-денег не будет! Приза нет!

адвокат в Днерпе

 

Гарантийная мастерская не возвращает товар, что делать?

Адвокат в Днепре по защите прав потребителей.

- написать заявление на имя администрации того сервис-центра или мастерской, куда вы сдали ваш товар. В нем детально изложить сложившуюся ситуацию, в том числе и то, что вам не сообщили, сколько времени продлится новый ремонт. В заявлении вы также имеете право потребовать выплаты неустойки за каждый день просрочки ремонта, ведь вам обещали ремонт в течение, как правило, 28 дней, при том, что вы сдали товар. К примеру, 26 апреля, а получили 31 мая. Согласно пункту 9 статьи 8 Закона «О защите прав потребителей», за каждый день просрочки ремонта вам должны выплачивать неустойку в размере 1% от стоимости товара.

На будущее, если возникнут ситуации с ремонтом, запомните: сдавать товар по гарантии надо в магазин, где вы его покупали, тогда все проблемы с сервисными центрами будут решать они, а не вы.

Если уж сдаете в сервис сами, то не забывайте, что по закону, товар должны ремонтировать в течение 14 дней, и только если вы согласны на иной, более длительный срок и подписали соответствующий документ, тогда такой срок допускается. В противном случае, опять-таки, сервис должен выплачивать вам неустойку.

Далее, если вам возвращают товар в неисправном виде, с появившимися новыми дефектами — обязательно требуйте документ, где это будет зафиксировано, а также будут стоять сроки повторного ремонта (правила установки сроков точно такие же, как и в первом случае). Такой документ не имеют права не выдать — настаивайте на своем, в этой ситуации правы вы, а не они.

 

Утерян фискальный чек. Как вернуть товар…

  Утерян фискальный чек. Как вернуть товар? Помощь юриста| Консультация адвоката. Адвокат по защите прав потребителей в Днепропетровске. Фискальный кассовый чек на товары (услуги) — это расчетный документ, напечатанный регистратором расчетных опер...

Подробнее »

Как вернуть качественный товар в магазин…

  Как вернуть качественный товар в магазин: подробное руководство Процесс возврата качественного товара в магазин может быть непростым, особенно если вы сталкиваетесь с отказом продавца. Однако есть законы и правила, которые защищают ваши права как...

Подробнее »

Как заменить некачественный товар?

  Как заменить некачественный товар. Советы юриста. Украинцы все чаще сталкиваются с проблемами при ремонте или замене товаров на гарантии. Закон на стороне потребителя, но судиться – себе дороже. Под Новый год приобрели в магазине сети «Фокстрот»...

Подробнее »

Гарантийная мастерская не возвращает тов…

  Гарантийная мастерская не возвращает товар, что делать? Адвокат в Днепре по защите прав потребителей. - написать заявление на имя администрации того сервис-центра или мастерской, куда вы сдали ваш товар. В нем детально изложить сложившуюся ситуа...

Подробнее »

Защита прав потребителя Украина

  Защита прав потребителя. Консультация юриста. Каждый из нас, на протяжении всей жизни является потребителем. Давно не секрет, что права потребителей не редко нуждаются в защите. Так как мы постоянно что-то покупаем, с подобными нарушениями мы ста...

Подробнее »

Продавец отказывается заменить некачеств…

  Как заменить некачественный товар. Советы юриста. Украинцы все чаще сталкиваются с проблемами при ремонте или замене товаров на гарантии. Закон на стороне потребителя, но судиться – себе дороже.Как же выйти из ситуации когда магазин отказывается ...

Подробнее »

Защита прав добросовестных покупателей: …

  Защита прав добросовестных покупателей: гарантии для граждан Украины В современных условиях экономических и правовых вызовов вопрос защиты прав добросовестных приобретателей недвижимого имущества становится всё более актуальным. Эта проблема имее...

Подробнее »
2010-2025